Министерство сельского хозяйства Тверской области
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
25 сентября 2017
170037, г. Тверь, пр. Победы, 53
тел.: (4822) 32-02-21
факс: (4822) 58-19-62
email: mcx_to@web.region.tver.ru
Способы обращений граждан
Дополнительная информация

Порядок приема граждан по личным вопросам в Министерстве сельского хозяйства Тверской области

Личный прием граждан в Министерстве сельского хозяйства Тверской области осуществляет заместитель Председателя Правительства Тверской области - Министр сельского хозяйства Тверской области, его заместители, руководители структурных подразделений Министерства сельского хозяйства Тверской области в соответствии с компетенцией соответствующего структурного подразделения.

Место проведения приема: г. Тверь, пр-т Победы 53, каб. 407 (4 этаж).

Прием граждан по личным вопросам осуществляется в порядке очередности при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Правом на внеочередной прием обладают отдельные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области (участники Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и иные категории граждан, определенные федеральным законодательством).

В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на личное обращение заявителей на официальном сайте Министерства http://www.минсельхоз.тверскаяобласть.рф в подразделе «Электронное обращение» раздела «Обращения и прием граждан и организаций» можно написать обращение на имя заместителя Председателя Правительства Тверской области - Министра сельского хозяйства Тверской области.

В Министерстве работает телефон «горячей линии»: 8 (4822) 32-02-21, будние дни с 9-00 до 18-00.

Почтовый адрес: пр-т Победы, д. 53, г. Тверь, 170037, факс 58-19-62.

Требования к письменному обращению

Прием письменных обращений непосредственно от гражданина, юридических лиц (согласно образцу) осуществляется в отделе организационно-кадровой работы и правового обеспечения Министерства сельского хозяйства Тверской области (канцелярия).

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Сроки рассмотрения обращения

Обращения, поступившие в Министерство сельского хозяйства Тверской области, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

По поручению заместителя Председателя Правительства Тверской области - Министра сельского хозяйства Тверской области в отдельных случаях устанавливается иной, меньший срок рассмотрения обращения.

В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимы дополнительные материалы, проведение специальных проверок либо принятие других мер, по мотивированной письменной просьбе исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем Председателя Правительства Тверской области - Министром сельского хозяйства Тверской области, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11  Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.